Мой город: Москва
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (495) 150-05-90 Отдел продаж
  8 (800) 500-63-48 Звонок по России бесплатный
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (812) 426-16-30 Отдел продаж

     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (343) 351-76-90 Отдел продаж

     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (863) 322-02-90 Отдел продаж

     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
8 (800) 500-63-48 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (342) 235-78-90 Отдел продаж
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (831) 280-82-55 Отдел продаж
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  8 (800) 500-63-48 Звонок по России бесплатный
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (800) 500-63-48 Отдел продаж
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (800) 500-63-48 Отдел продаж
Звонок по России бесплатный
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (383) 207-56-92 Отдел продаж
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (473) 300-30-78 Отдел продаж
     Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (800) 500-63-48 Отдел продаж
Звонок по России бесплатный
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (351) 200-34-95 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (846) 212-98-85 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (843) 212-20-49 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:00 до 17:30
+7 (391) 229-80-45 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:30 до 18:00
+7 (345) 257-80-96 Отдел продаж
     Пн-Пт с 9:00 до 18:00
8 (800) 500-63-48 Отдел продаж
Звонок по России бесплатный
Каталог

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок 1 год исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится в сервисных центрах или авторизованных сервисных центрах, а также при незначительных неисправностях силами Покупателя за счет Поставщика.

В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: претензии с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (накладная).

Гарантия не распространяется на:
– сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей / аксессуаров);

– устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;

– быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;

– оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;

– шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.


Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
– при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;

– при внешних механических повреждениях оборудования;

– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;

– при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений;

– при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;

– при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;

– при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.

Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.

Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.
Каталог оборудования
Вверх